Ник Киргиос
Дикий ребенок тенниса Ник Киргиос снова сошел с рельсов в своем первом раунде против Рейли Опелки на Национальном банке 2021 года в понедельник. Австралиец вступил в ожесточенный спор с судьей после вынесения приговора в конце второго сета тай-брейка, и в итоге проиграл матч в трех сетах.
Киргиос начал хорошее начало, взяв дебютный сет 6-4 на фоне безупречной подачи. Но Опелка отказался тихонько опускаться, оставаясь сильным на своей подаче, чтобы добиться тай-брейка во втором сете - и именно здесь все закончилось неудачей.
При счете 4-4 на тай-брейке Opelka провел огромную подачу по воротам, вызвав слабую отдачу от Киргиоса. Тем не менее, удар австралийца имел небольшое обратное вращение, в результате чего мяч после отскока отклонился в его сторону от корта.
Чтобы не устоять, Opelka предпринял последнюю попытку дотянуться до мяча. Но в итоге он подобрался очень близко к сетке, прежде чем отбить победителя.
Киргиос тут же указал на Опельку, ожидая, что судья зафиксирует ему очко за касание сетки ногой. Однако судья отказалась назвать его, так как не видела, как американец контактировал с сеткой.
Вот полный обмен мнениями между Ником Киргиосом и судьей на этом этапе матча:
Ник Киргиос: ' Что ты смотришь? Я вижу это с расстояния в футе, я видел, как его нога касалась сетки ».
Судья: «Я не буду называть это, если не увижу».
Ник Киргиос: ' Что ты смотришь, братан? Я вижу, как его нога касается сетки с того места, где я нахожусь, а вы ничего не звоните. Это шутка, братан. Это стоило мне гребаного набора. Быки ***!
Смысл разговора полностью, а также отдельные его части можно увидеть в видеоролике с основными моментами, который находится ниже, на отметке 1:30.
Также, вот пара замедленных гифок инцидента с разных ракурсов:
Другой ракурс показан в основных моментах. Нет неопровержимых доказательств того, что опелька задела.# NBO21 # Киргиос pic.twitter.com/kHygBBbGWt
- Теннисные гифки (@tennis_gifs)10 августа 2021 г.
Впоследствии Ник Киргиос допустил двойную ошибку при счете 4-6, отдав второй сет Рейли Опелке. После этого австралиец забил мяч на трибуну, все еще выглядя очень раздраженным заявлением судьи.
С этого момента «Опелка» взял под свой контроль ход матча и обыграл Киргиоса в третьей игре решающего турнира. Американец одержал победу со счетом 4-6, 7-6 (4), 6-4 и вышел во второй раунд в Торонто.
Что в правилах говорится о скандальном звонке во время матча между Ником Киргиосом и Рейли Опелкой?
Хотя Ник Киргиос считает, что судья не смогла должным образом использовать свои дискреционные полномочия, более пристальный взгляд на Свод правил ITF предполагает, что она была права, не наказав Рейли Опелка.
лучшая теннисная ракетка для пожилых людей
Согласно Правилу 24 (g) и (h), игрок должен быть пристыкован к точке в следующих случаях:
'Игрок или ракетка, в руке игрока или нет, или что-либо, что игрок носит или носит, касается сетки, опор сетки / одиночных клюшек, шнура или металлического троса, ремня или ленты или площадки соперника в любое время когда мяч находится в игре, или;
«Игрок отбивает мяч до того, как он пересек сетку».
Райли Опелка явно не нарушал ни одного правила. Судья не видела, как Опелька коснулась сетки собственными глазами, и американец, похоже, также вошел в контакт с мячом, когда он уходил с его стороны площадки. Это означает, что вышеупомянутые правила не могут быть реализованы в его случае.
Некоторые фанаты в Твиттере утверждали, что Опелка, поставив ракетку на мяч, который находился на стороне Киргиоса, является основанием для нарушения. Однако это тоже не так; Согласно Правилу 25 (b), доход считается хорошим, если:
После того, как мяч, находящийся в игре, ударился о землю в пределах правильной площадки и развернулся или был отброшен через сетку, игрок тянется за сетку и направляет мяч на правильную площадку, при условии, что игрок не нарушает Правило 24. '
Если бы Ник Киргиос в то время полностью осознавал это правило, он, возможно, сдерживал свой гнев. Но, как выяснилось, Киргиос не смог сохранить самообладание, и в результате Райли Опелка во втором раунде Торонто, а австралиец - нет.